пятница, 16 января 2015 г.

Воздушные пузырьки – маленькие, но умелые помощники в демакияже. Bubble BB cleanser от Skin 79



Всем воздушных поцелуйчиков ^_^.  Сегодня мы с вами снова умываемся. Вернее не так. Мы смываем с себя коварный макияж в виде BB-крема. И сегодняшним помощником назначается Bubble BB cleanser от Skin 79.


В мае прошлого года я начала пользоваться BB-кремом и, само собой, приобретая свой первый биби, мне пришлось встать перед выбором очищающего средства, во избежание проблем с кожей. И я уже было созрела на приобретение гидрофильного масла, но судьба сложилась так, что в невероятном объеме нарытой мной информации о корейской косметике я набрела на это средство. Покупка гидрофильного масла так и не состоялась, зато я обрела весьма полезный и подходящий для моей кожи ремувер.
Информация от производителя.
Skin 79 Bubble BB cleanser инновационный очиститель кожи от ББ крема и стойкого макияжа. Кислородная пенка является средством 2 в 1 и отлично заменяет двухступенчатую систему глубокого очищения кожи: гидрофильное масло+пенка. Сразу после нанесения гель превращается в микропузырьки пены, которая, высвобождая кислород, мягко массирует кожу, глубоко очищает поры от ББ крема и другого макияжа. Также Bubble BB cleanser отлично отшелушивает омертвевшие клетки кожи, улучшает цвет лица, увлажняет кожу и повышает ее эластичность, за счет входящих в состав натуральных экстрактов шалфея, акации, бобов, овсянки и коллагена.
Подходит для чувствительной кожи. Не содержит красителей, парабенов, минерального масла и продуктов животного происхождения.
 Состав.
 Факты. Напоминаю, что я счастливая обладательница комби/жирной кожи, которая нуждается в увлажнении и питании, и не терпит чрезмерно сушащих или стягивающих ее средств.
Итак, Bubble BB cleanser интенсивно используется мной с мая 2014 года, поэтому я могу высказать полноценное мнение об этом продукте.
Начинаем с упаковки и ее дизайна. Оформлено все в радостной  бело-розовой гамме. Флакон сделан из жесткого глянцевого белого пластика (вы его не сожмете, как это можно сделать с флаконом очищающего мусса от Fresh Look).  Полупрозрачная розовая крышка открывается и закрывается без проблем (и без щелчка >_<), плотно прилегает к флакону. Bubble BB cleanser снабжен удобным дозатором, который можно спокойно крутить вокруг своей оси (ну а вдруг кому-то это захочется делать ^_^). 
 Само средство при выдавливании являет собой мутновато-белый гель, который удобно распределять по коже. Запах ничем не выдающийся, после смывания исчезает без следа, так может пахнуть любое средство для очищения лица, лично у меня не вызывает ни раздражения, ни восторга.
После того, как гель распределен равномерным слоем по коже, требующей очищения, он немедленно начинает слегка пениться множеством мелких пузырьков. На коже появляется ощущение легкой щекотки. Сначала очень нравилось, со временем этот процесс становится обыденным. Уже после пары минут Bubble BB cleanser можно и нужно смыть большим количеством воды.
Я использую это средство исключительно для удаления с кожи BB-крема, но для интереса привожу наглядный эксперимент с декоративной косметикой.
Сверху вниз: водостойкий карандаш, тени на базе, тени без базы, красная помада (не водостойкая по заявленным характеристикам, но, уж поверьте, стойкостью обладает весьма достойной).
 Распределяю BB cleanser по косметике.
 Через минуту протираю рукой.
 Смываю небольшим количеством воды, не прилагая усилий.
 Ну а после чуть большего количества воды свою очищенную руку я уж вам фотографировать не буду ^_^.
Что касается непосредственно удаления BB-крема. После умывания с Bubble BB cleanser, ватные диски с тоником/мицеллярной водой остаются у меня чистыми. За все время использования этого ремувера с BB-кремами разных марок поры не забились, аллергических реакций не было.
Отдельно стоит заметить, что после смывания BB cleanser”а на коже не остается чувства стянутости и сухости, что для меня несомненный плюс.
Подводя итоги.
Для меня это эффективное средство для удаления BB-крема. Могу отнести его к экспресс-средствам, так как временные затраты сведены к минимуму. Отмечу также его экономичность. При интенсивном использовании около девяти месяцев у меня еще не закончился второй флакон Bubble BB cleanser.
Из минусов – чисто эстетический момент. В силу особенности состава, средство периодически в виде пенки вылезает из носика дозатора (подобное происходит с гелями для бритья). Решается простым протиранием.
В целом отличное эффективное и экономичное средство для удаления макияжа, в том числе и стойкого, полноценная замена гидрофильному маслу. 
Рекомендую тем, кто любит умывание пенками, чья кожа имеет комби или жирный тип. Обладательницам сухой кожи, я бы также порекомендовала, но с осторожностью ^_^.
Воздушных всем снов.
Ваша СветЛея *_*

36 комментариев:

  1. Спасибо за интересный, подробный пост! Я вообще с корейской косметикой пока не знакома :) Но чувствую, что скоро ситуация исправится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, попробовать надо, а там и втянуться недолго ^_^. Спасибо, что заходишь.

      Удалить
  2. Интересное средство, я не знала о таком. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, была рада рассказать что-то новенькое ^_^

      Удалить
  3. Я тоже даже не слышала о таком средстве! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пожалуйста ^_^ Мне очень нравится это средство.

      Удалить
  4. У меня был пробник, как-то не очень. Я фанат гидрофильных масел и мои тараканы в голове твердо убеждены, что бб нужно смывать только маслами, так как у них в составе жирорастворимые силиконы, поэтому в сторону таких штук даже не смотрю) Но почитать было очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада, что было интересно ^_^. У нас у всех свои тараканы и свои потребности. Я вот никак наоборот на гидрофильное масло не решусь, хотя оно и не масло в обычном понимании -)

      Удалить
  5. Интересное средство, я люблю такие умывалки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне тоже подходят такие средства, так что рекомендую ^_^

      Удалить
  6. Всегда присматривалась к клинсерам ,но никогда не покупала. А он хорошо справился и с декоративкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, возможно стоит попробовать, он многофункционален ^_^

      Удалить
  7. интересная смывка - надо приглядеться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, главное эффективная и достаточно экономичная ^_^

      Удалить
  8. Спасибо за отзів. Я люблю таого рода средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать, рада, что тебе было интересно ^_^

      Удалить
  9. Хорошо, что кожу не стягивает, для меня это тоже важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, да, это важно в любом средстве, спасибо, что заходишь ^_^

      Удалить
  10. еще не сталкивалась с этим средством, у меня тоже кожа склонная к жирности, мне уж подойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, должно подойти, попробуй обязательно ^_^

      Удалить
  11. У меня лежит саше-пробник этого средства, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, раз есть пробник, нужно пробовать ^_^ Тем более, что умывалка очень экономичная.

      Удалить
  12. Света, спасибо за отзыв, я сама так гидрофильное масло и не купила, а ВВ пользуюсь часто. Взяла себе на заметку, правда не знаю, как на моей норм/зимой суховатой коже будет себя вести. Не хотелось бы подсушивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я думаю с нормальной кожей не должно проблем быть, но если есть сомнения, можно взять пробничков для эксперимента. Спасибо, что заходишь ^_^

      Удалить
  13. Интересная умывалка, особенно впечатлили пузырьки:)) У меня когда-то было подобное средство, bb-cleanser, но чешской марки Дермаколь)) правда, пузырьков не было))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор! Интересный продукт))

    ОтветитьУдалить
  15. пару лет назад чуть не купила такую очищалку, долго на нее смотрела)) Но в итоге обходилась мицелляркой и мылом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, а я когда ее увидела, даже как-то не стала больше другие варианты рассматривать. Наверное так звезды сложились, удачно для меня ^_^

      Удалить
  16. Бб умывашка впервые такое вижу! Я больше предпочитаю очищать кожу молочком или простой мицел. водичкой, не люблю играться с водой из крана которая еще больше сушит кожу. Было интересно познакомится с новым для меня средством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, а я как раз без водных умываний не могу ^_^ Рада, что заходишь.

      Удалить
  17. Интересная умывашка. Спасибо за обзор) я пока только с мицелляркой дружу, и из корейского ухода есть умывашка от Мишша.Хотела приобретать гидрофильное масло. но пригляжусь к этом средству - люблю такие текстуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь. Как аналог гидрофильному маслу для меня это средство идеально ^_^

      Удалить
  18. Пробовала его и как-то мне проще маслами, а точнее все боюсь что не досмоет до конца :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я наоборот, побаиваюсь масел :) Мы все такие разные ^_^
      Cпасибо, что читаешь.

      Удалить