вторник, 26 мая 2015 г.

Дерзкая нежность пиона для прелестных рук. Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora



Всем солнца, всем сладостного предвкушения летних дней! Сегодня коротко, ярко и по-цветочному ароматно. Хотя это всего лишь… Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora. 

Это у меня не первое средство из линейки Pivoine – не менее розовые, ароматные и крайне приятные лосьон для тела и гель могут порадовать и заинтересовать вас в одном из моих  февральских выпусков.
Но, вернемся к крему.
Состав.
Немного о дизайне. Туба из мягкого глянцевого пластика с жизнерадостными розовыми полосками объемом 50 мл. Крышка беспроблемно открывается-закрывается со щелчком, углубление адаптированное под пальчик очень удобное.
Немного лирики. Открыв крышку и понюхав крем, вы ощутите все тот же яркий цветочный аромат дерзкого пиона, как и у других средств этой линейки. Аромат сохраняется некоторое время после нанесения и распределения по коже, хотя он уже так ярко выражен, как в тубе.
Я изначально достаточно скептически отношусь к сильно ароматизированным кремам для рук в частности, по всей видимости, это – подсознательно из-за нескольких неудачных приобретений красочных и ароматных лимиток разных марок. Ибо они как раз кроме как чудесной упаковкой и запахом больше ничем похвастаться не смогли. Итак, флегматично намазывая перед сном крем и наслаждаясь его ярким ароматом, я от него чудес не ждала.
А что на самом деле?
Немного фактов. Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora обладает полугустой и в тоже время немного водянистой консистенцией, то есть не вытекает из тюбика, но при распределении больше похож на лосьон.
Здесь дочка наглядно демонстрирует вам «Пион».
Впитывается быстро, фактически «на глазах», как я уже писала выше, некоторое время сохраняет яркий, но вполне адекватный аромат. Во время впитывания и после него на коже не остается липкой пленки.
Немного о главном. Этот крем действительно очень прилично увлажняет кожу рук, причем этот эффект ощутим уже с первых минут нанесения. Не уверена, что он будет столь же эффективен в холодное время года, но  на данный момент он справляется замечательно.
Немного о приятном.
Используя его более двух недель ежедневно перед сном, я ощутила еще и накопительный эффект, что меня крайне порадовало. Это именно увлажненная, гладкая кожа, нежная и приятнейшая на ощупь.
Подводя итоги.
Приятный продукт в моем арсенале по уходу за кожей рук. Аромат на любителя, но если вы любите пионы, то он придется вам по душе. Однозначный жирный плюс за длительное увлажнение и накопительный эффект гладкой ухоженной кожи рук при систематическом использовании.
С удовольствием рекомендую как ежедневный уход за вашими чудесными ручками, как приятную ароматерапию, в том числе как экспресс-средство, за счет быстрого впитывания и отсутствия жирной или липкой пленки.
А я вам желаю солнечного неба с редкими пушистыми серебристо-белыми облаками на нем и яркого настроения ^_^
Ваша СветЛея *_*




27 комментариев:

  1. А в моём околотке Сефору купить негде. Ленточка с сердечками и фенечка красивые какие!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня сын такие браслеты из резинок тоже плетет))
    Я от марки вообще ничего не пробовала, но, кремов для рук много не бывает и всегда интересно попробовать что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю запах пионооов :) Крем не пробовала, надо будет поискать)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю аромат пионов, было бы интересно попробовать такой крем. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пионы, нужно пощупать аромат ^^

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из этой серии ванилька)) Обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, очень красивые фото и интересный обзор! Я обожаю запах пионов)) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю парфюмированные кремы!

    ОтветитьУдалить
  9. Баночка красивая и здорово , что имеет накопительные свойства ! Светуль , спасибо за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  10. Моя любимая тема), спасибо тебе и доченьке за подробности)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно, что увлажняет хорошо. А я сейчас в процессе разочаровывания в одном корейском креме, поэтому тема для меня актуальна. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  12. а по цене не слишком разорительно выходит?)) просто знаю, что сейчас на сефору подняли цену, поэтому интересуюсь :) обзор получился чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю пионы и уважаю марку Sephora) Обожаю их тени, нежно люблю гели для душа, этой зимой познакомилась с молочком для тела, теперь видимо пришло время обратить внимание на крема для рук)))
    Спасибо СветЛеечка, за чудесный рассказ!))

    ОтветитьУдалить
  14. Я просто обожаю пионы! Крем очень интересный. Здорово, что даже цвет тубы напоминает о пионах))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая упаковочка, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. какая красивая упаковочка, я бы у довольствием его попробовала:)
    заходите в гости) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. У меня были гели для душа от Сефора. Очень нравились ароматы.

    ОтветитьУдалить
  18. какой прекрасный обзор! какие красивые фотографии! Я очень люблю пионы и их запахов, мои любимые цветы, так что запах точно бы понравился!;) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  19. пионы одни из моих любимых цветов, обожаю их запах) Твои фотографии такие яркие и заманчивые, что прямо сразу хочется приобрести этот продукт))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересный крем.) Иногда пользуюсь лосьоном от Авен для увлажнения.)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличный выбор!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Никогда не пробовала их кремы. Спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  23. Otworzyła salon kosmetyczny i myślę o tym gdzie kupić kombajn kosmetyczny warszawa, sprzęt do mikrodermabrazji allegro i lampa z lupą. Gdzie najlepiej szukać takich sprzętów? Czy możecie polecić jakąś hurtownie? Czy warto zamawiać przez Internet? Wybrałam sklep www.newfacebeauty.pl, lampa-lupa.pl/. Salon w Warszawie, zapraszam wszystkich. Rabaty dla klientów z bloga)

    ОтветитьУдалить