вторник, 26 мая 2015 г.

Дерзкая нежность пиона для прелестных рук. Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora



Всем солнца, всем сладостного предвкушения летних дней! Сегодня коротко, ярко и по-цветочному ароматно. Хотя это всего лишь… Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora. 

Это у меня не первое средство из линейки Pivoine – не менее розовые, ароматные и крайне приятные лосьон для тела и гель могут порадовать и заинтересовать вас в одном из моих  февральских выпусков.
Но, вернемся к крему.
Состав.
Немного о дизайне. Туба из мягкого глянцевого пластика с жизнерадостными розовыми полосками объемом 50 мл. Крышка беспроблемно открывается-закрывается со щелчком, углубление адаптированное под пальчик очень удобное.
Немного лирики. Открыв крышку и понюхав крем, вы ощутите все тот же яркий цветочный аромат дерзкого пиона, как и у других средств этой линейки. Аромат сохраняется некоторое время после нанесения и распределения по коже, хотя он уже так ярко выражен, как в тубе.
Я изначально достаточно скептически отношусь к сильно ароматизированным кремам для рук в частности, по всей видимости, это – подсознательно из-за нескольких неудачных приобретений красочных и ароматных лимиток разных марок. Ибо они как раз кроме как чудесной упаковкой и запахом больше ничем похвастаться не смогли. Итак, флегматично намазывая перед сном крем и наслаждаясь его ярким ароматом, я от него чудес не ждала.
А что на самом деле?
Немного фактов. Увлажняющий крем для рук «Пион» от Sephora обладает полугустой и в тоже время немного водянистой консистенцией, то есть не вытекает из тюбика, но при распределении больше похож на лосьон.
Здесь дочка наглядно демонстрирует вам «Пион».
Впитывается быстро, фактически «на глазах», как я уже писала выше, некоторое время сохраняет яркий, но вполне адекватный аромат. Во время впитывания и после него на коже не остается липкой пленки.
Немного о главном. Этот крем действительно очень прилично увлажняет кожу рук, причем этот эффект ощутим уже с первых минут нанесения. Не уверена, что он будет столь же эффективен в холодное время года, но  на данный момент он справляется замечательно.
Немного о приятном.
Используя его более двух недель ежедневно перед сном, я ощутила еще и накопительный эффект, что меня крайне порадовало. Это именно увлажненная, гладкая кожа, нежная и приятнейшая на ощупь.
Подводя итоги.
Приятный продукт в моем арсенале по уходу за кожей рук. Аромат на любителя, но если вы любите пионы, то он придется вам по душе. Однозначный жирный плюс за длительное увлажнение и накопительный эффект гладкой ухоженной кожи рук при систематическом использовании.
С удовольствием рекомендую как ежедневный уход за вашими чудесными ручками, как приятную ароматерапию, в том числе как экспресс-средство, за счет быстрого впитывания и отсутствия жирной или липкой пленки.
А я вам желаю солнечного неба с редкими пушистыми серебристо-белыми облаками на нем и яркого настроения ^_^
Ваша СветЛея *_*




30 комментариев:

  1. А в моём околотке Сефору купить негде. Ленточка с сердечками и фенечка красивые какие!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня сын такие браслеты из резинок тоже плетет))
    Я от марки вообще ничего не пробовала, но, кремов для рук много не бывает и всегда интересно попробовать что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю запах пионооов :) Крем не пробовала, надо будет поискать)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю аромат пионов, было бы интересно попробовать такой крем. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю пионы, нужно пощупать аромат ^^

    ОтветитьУдалить
  6. У меня из этой серии ванилька)) Обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, очень красивые фото и интересный обзор! Я обожаю запах пионов)) Спасибо, что поделилась своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю парфюмированные кремы!

    ОтветитьУдалить
  9. Баночка красивая и здорово , что имеет накопительные свойства ! Светуль , спасибо за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  10. Моя любимая тема), спасибо тебе и доченьке за подробности)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно, что увлажняет хорошо. А я сейчас в процессе разочаровывания в одном корейском креме, поэтому тема для меня актуальна. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  12. а по цене не слишком разорительно выходит?)) просто знаю, что сейчас на сефору подняли цену, поэтому интересуюсь :) обзор получился чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю пионы и уважаю марку Sephora) Обожаю их тени, нежно люблю гели для душа, этой зимой познакомилась с молочком для тела, теперь видимо пришло время обратить внимание на крема для рук)))
    Спасибо СветЛеечка, за чудесный рассказ!))

    ОтветитьУдалить
  14. Я просто обожаю пионы! Крем очень интересный. Здорово, что даже цвет тубы напоминает о пионах))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая упаковочка, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Фотографии супер! Молодчинка! ))

    ОтветитьУдалить
  17. какая красивая упаковочка, я бы у довольствием его попробовала:)
    заходите в гости) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. У меня были гели для душа от Сефора. Очень нравились ароматы.

    ОтветитьУдалить
  19. какой прекрасный обзор! какие красивые фотографии! Я очень люблю пионы и их запахов, мои любимые цветы, так что запах точно бы понравился!;) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  20. пионы одни из моих любимых цветов, обожаю их запах) Твои фотографии такие яркие и заманчивые, что прямо сразу хочется приобрести этот продукт))

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный крем.) Иногда пользуюсь лосьоном от Авен для увлажнения.)

    ОтветитьУдалить
  22. Никогда не пробовала их кремы. Спасибо за обзор!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  23. Otworzyła salon kosmetyczny i myślę o tym gdzie kupić kombajn kosmetyczny warszawa, sprzęt do mikrodermabrazji allegro i lampa z lupą. Gdzie najlepiej szukać takich sprzętów? Czy możecie polecić jakąś hurtownie? Czy warto zamawiać przez Internet? Wybrałam sklep www.newfacebeauty.pl, lampa-lupa.pl/. Salon w Warszawie, zapraszam wszystkich. Rabaty dla klientów z bloga)

    ОтветитьУдалить
  24. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить
  25. We hope to add to the comment feed roll and we are from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Curry Puff in Singapore

    2.Top 10 Best Nasi Padang in Singapore

    3.Top 10 Best Fishball Noodles In Singapore

    4.Top 10 Best Laksa in Singapore

    5.Top 10 Best Soy Bean Curd In Singapore

    ОтветитьУдалить