понедельник, 15 декабря 2014 г.

Чистим зубы эффективно и с удовольствием. Зубные пасты Dental Clinic 2080 и Бамбуковая соль



Выходные закончились, и в этот понедельник я предлагаю вам познакомиться с двумя зубными пастами от корейских производителей. Эффективна ли бамбуковая соль против кровоточивости десен, способен ли зеленый чай отбелить зубы? Ответы на эти вопросы ищите в моем сегодняшнем обзоре.
Первая из подобных опробованных мной паст стала зубная паста с бамбуковой солью для профилактики болезней десен «Бамбуковая соль» с антибактериальным эффектом. 


Информация от производителя и состав.

Паста находится в удобной тубе, крышка не откручивается, а просто открывается с небольшим щелчком. Также до щелчка закрывается обратно. Сама консистенция жидковатая, цвет пасты белый. 

Чистя ей зубы, ощущаешь небольшие частички соли, которые, впрочем, не доставляют диcкомфорта и мне лично никак не травмировали эмаль. На вкус очень свежая, чувствуется слегка солоноватый привкус, но он не противный.
Подводя итоги.
Паста экономичная, особо отмечу ее очищающую способность. Она достойно справляется с зубным налетом, причем с минимумом усилий. Также согласна и с тем, что помогает снизить кровоточивость десен.
Какие-то заметные минусы для меня отсутствуют. Все обещания производителя были исполнены. Паста «Бамбуковая соль» использована полностью, приобрету ее вновь с большой вероятностью.
Вторая паста, о которой я расскажу сегодня это зубная паста Dental Clinic 2080 с экстрактами трав Восточный чай.

Информация от производителя и состав.

Упаковка аналогична предыдущей. А вот уже консистенция совершенно другая. Dental Clinic 2080 с экстрактами трав является представителем гелевых паст. Соответственно она не такая жидкая, не растекается по зубной щетке, имеет приятный светло-зеленый оттенок. 

Запах у пасты травянистый, свежий, слегка сладковатый. На вкус приятная, отлично освежает полость рта. Также отлично справляется с зубным налетом. Но эта паста интересовала меня несколько с другой стороны, ведь она заявлена как отбеливающая.
Итак, первые полторы недели использования эффекта отбеливания не проявился никоим образом. Я уже мысленно приравняла эту пасту к очередному фейку, коих, к сожалению, полно среди якобы отбеливающих паст, перепробованных мной. Однако приблизительно через пару недель использования Dental Clinic 2080 с экстрактами трав, придирчиво рассматривая зубки в зеркало, я обнаружила, что зубы стали заметно белее. Это, безусловно, не рекламный фотошопный эффект «кристальной белизны». Тем не менее, разница была мне очевидна. К тому же я понимаю, что эффект постепенного отбеливания гораздо больше подходит для моих чувствительных зубов.

Подводя итоги. Считаю покупку этой пасты очень удачной. Одна из немногих паст, которая действительно отбеливает. Эффективно очищает зубы и надолго освежает дыхание. Dental Clinic 2080 с экстрактами трав тоже почти закончилась, однозначно буду покупать еще. Рекомендую тем, кто хочет не травмируя эмаль отбелить на пару-тройку тонов свои зубки.

В ближайших обзорах ждите информацию о еще двух пастах: Dental Clinic 2080 Восточный чай Пуэр и Dental Clinic 2080 Kids Strawberry.
Пусть ваш день будет наполнен легкой свежестью.
Ваша СветЛея *_*

8 комментариев:

  1. Очень люблю корейские зубные пасты, уже больше года ими пользуюсь. Зубные щетки тоже самые лучшие!
    У меня сейчас с бамбуковой солью, хорошая) Тигр на упаковке нарисован.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пасты удачные, пока на на корейских остановлюсь, зубные щетки тоже от 2080 и у меня, и у мужа. Они удобные и с качественной щетиной. У меня многие щетки после пары недель использования можно было выбрасывать, а эти чистят хорошо и не теряют форму.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась гелевая травяная паста, обожаю такие использовать в уходе. Корейские пасты не пробовала, но мне было бы очень интересно попробовать)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, всегда пожалуйста, паста действительно отличная, будет возможность - приобрети на пробу ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. А вот и я;)
    Ух ты, еще никогда не видела такие интересные зубные пасты! Мне бы очень хотелось попробовать такие, при том, что я всегда ищу что-то новенькое для ухода за полостью рта;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, добро пожаловать ^_^ Для меня тоже корейские пасты стали своего рода открытием, причем очень приятным. Теперь с удовольствием всей семьей используем.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катюша, эта гелевая очень свеженькая и приятная^_^

      Удалить